Здравствуй, дружок! Сегодня я расскажу тебе добрую и поучительную сказку)))
Название: Жестокий романс.
Автор: я
Жанр: стеб, крэк
Рейтинг: R
Пейринг: J2
Предупреждения: не рекомендуется к прочтению чувствительным Дженсено-топам!
От автора: это подарок для Дина, по неосторожности перечислившего свои кинки. Прости, Дин, но ведь ты сразу поняла, что добром это не закончится)))
Название: Жестокий романс.
Автор: я
Жанр: стеб, крэк
Рейтинг: R
Пейринг: J2
Предупреждения: не рекомендуется к прочтению чувствительным Дженсено-топам!
От автора: это подарок для Дина, по неосторожности перечислившего свои кинки. Прости, Дин, но ведь ты сразу поняла, что добром это не закончится)))
читать?
Жил да был на белом свете, в одной очень буржуинской стране, один скромный и профессиональный труженик интимной жизни по имени J-N-SN- 2000. По крайней мере, он думал, что скромный и профессиональный. На практике этого никто утверждать не мог, потому что жил наш герой в картонной коробке, укутанным в пенопласт, на складе ничем не приметного, чесно говоря, секс-шопа. А чему вы удивляетесь? Ведь наш герой был, не больше, не меньше, секс-машиной последнего поколения. Однажды выписанный с родного заводского склада по капризу какой-то нерадивой клиентки, он пылился на задворках жизни в ожидании нового владельца. И, как бывает в настоящих сказках, он дождался своего профессионального счастья: его грубо схватили, встряхнули и погрузили в машину, отправляя на подвиги во имя всеобщего и индивидуального удовольствия.Всю полноту своих скромности и самопожертвования наш герой оценил, когда после долгой тряски, подъема в скрипучем лифте и пугающего скольжения по наверняка грязным полам, его наконец-то раздели и он он увидел того, чье интимное счастье должен был составлять. "Нихера себе!" J-N-SN был воспитанной машиной, но мягкие поглаживания по бокам ворсистой тряпочкой и зрелище запунцевевшего и высунувшего от усердия язык лохматого владельца заставили затеплиться некоторые контакты в глубине облегченного, но прочного корпуса нашего героя. "Профессионал я или где?" - задал себе вопрос труженник интима, разглядывая вертящуюся перед ним и готовящуюся к основному действию задницу хозяина. И, как только его подключили к электропитанию, он решительно загудел на холостых оборотах, готовый к подвигам и свершениям. *НЦа-столько не живут и множественные оргазмы*
"Да-а-а-а... Я - лучший!" подумал наш герой спустя полчаса, наблюдая, как удовлетворенный хозяин с наслаждением закурил, развалившись напротив него на постели. И J-N-SN довольно шевельнул контактами, засыпая.
Так, в трудах и заботах, прошло больше года. Легкий и красивый корпус нашего героя стал ещё краше, благодаря появившимся ярким наклейкам и интимным признаниям, написанным маркером на блестящих боках. Единственным огорчением J-N-SNа были вечера, проведенные в тесной кладовке, подальше от глаз шумных и, как он подозревал, завистливых друзей хозяина. "Скромность - достоинство!" утешал себя наш герой, пытаясь разглядеть происходящее за неплотно прикрытой дверью. И его скромность всегда была вознаграждена. Так что жаловаться на жизнь у нашего труженника не было никаких оснований. Пока однажды хозяин, пряча глаза, не упаковал его в запылившийся пенопласт и не засунул в коробку, отправляя в неизвестность. И наш герой предпочел впасть в спячку от коварства и предательства владельца.*ангст*
Пробуждение было ужасным: вокруг сновали полуголые люди, громко кричали обвешенные какими-то проводами неопрятные на вид мужики. "Я попал в порно" - с надрывом подумал J-N-SN, даже не вспоминая о своих юношеских мечтах о славе и вечной занятости. "Профессионал я или где?" - подбодрил себя он и впрягся в работу, украдкой в короткие перерывы вспоминая подтяную задницу "в два кулачка" своего первого владельца. Так, монотонно и профессионально, дни шли за днями и наш герой почти смирился с разнообразием мелькающих перед ним отверстий, когда, в один не очень прекрасный день, его опять запихнули в коробку и грубо закинули в багажник какой-то машины.
"Я профессионал или где?" - пытался настроить себя на рабочий лад J-N-SN, разглядывая крутящиеся перед ним в полумраке спальни нечто, завернутое в огромный и совершенно прозрачный пеньюар, причем совершенно женского пола. "Не-е-е-е-т! Этого я не перенесу!" - подумал наш герой и, напоследок погрустив об аккуратной заднице "в два кулачка", перестал работать.
Если и существовал рай для сломавшихся секс-машин, то выглядел он именно так: распахнулись большие гаражные ворота, свет восходящего солнца залил темные углы, освещая его убогое пристанище, и высокий лохматый парень склонился над ним, нежно и осторожно освобождая от паутины, стряхивая пыль с его когда-то блестящих боков, проводя длинными пальцами по выцветшим наклейкам и надписям. J-N-SN зажмурился и потеплел контактами, вздагивая от удовольствия клеммами.
"Нифига я не профессионал. И не скромный. Зато меня любят." - подумал он, блаженно отключаясь на заднем сидении хозяйской машины.
Конец.